
Михаил Владимирович Цапенко
Кандидат экономических наук, доцент. Должность: доцент, заведующий кафедрой менеджмента и организации производства, старший научный сотрудник управления инновационных программ Самарского университета.
Стоимость обучения на курсе составляет 3600 рублей. Более подробную информацию об обучении и порядке оплаты можно запросить по электроной почте: cdot@ssau.ru.
Обучение для студентов Самарского университета - бесплатное. Для записи студентов на курс преподавателю необходимо заполнить заявку и подготовить список студентов с указанием их ФИО, электронного адреса и номера группы. Список необходимо отправить отдельным файлом Excel по адресу: cdot@ssau.ru.
Этот вводный курс познакомит вас с основами инновационного предпринимательства и научит разбираться в базовых вопросах данной сферы деятельности.
Курс состоит из четырех модулей, где вы сможете найти видеолекции, презентации, интересные задачи, а также дополнительные материалы, которые помогут вам успешно изучить одну из наиболее динамично развивающихся отраслей – сферу инновационного предпринимательства.
Целевая аудитория - студенты программ бакалавриата, магистранты, аспиранты; слушатели, имеющие профессиональное или высшее образование, желающие повысить квалификацию.
Язык курса - русский17 лекций. Продолжительность обучения 4 недели. Слушатели, успешно прошедшие курс, могут получить сертификат об окончании онлайн-курса. Слушатели, имеющие среднее специальное/высшее образование, по требованию могут получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
. Всего в курсеДля успешного освоения курса вам будут полезны знания основ экономической теории и маркетинга, а также элементарные навыки математических расчетов.
Вводный урок курса. Базовый понятийный аппарат. Структура инновационной системы. Формы организации малого инновационного предпринимательства. Классификации типов инновационного поведения. Классификация наукоемкой продукции.
Государственная политика в инновационной сфере. Перспективы создания и применения высоких технологий. Федеральная поддержка инновационного предпринимательства. Региональная поддержка инновационного предпринимательства.
Инновация как товар. Анализ спроса на нововведения. Стратегический маркетинг. Оперативный маркетинг. Инновационный потенциал организации.
Метод анализа иерархии Томаса Саати (часть первая). Метод анализа иерархии Томаса Саати (часть вторая). Метод анализа иерархии Томаса Саати (часть третья). Практикум по применению метода экспертной оценки. Заключительный урок.
3 зачетных единицы.
По завершении курса слушатели смогут:
Кандидат экономических наук, доцент. Должность: доцент, заведующий кафедрой менеджмента и организации производства, старший научный сотрудник управления инновационных программ Самарского университета.